математика
Математика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Белорусский язык
Физика
Биология
Химия
География
Обществоведение
Мировая история
История Беларуси
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Задачи с прикладным содержанием
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 8 № 38

От листа жести, имеющего форму квадрата, отрезали прямоугольную полосу шириной 7 дм, после чего площадь оставшейся части листа оказалась равной 30 дм2. Длина стороны квадратного листа (в дециметрах) была равна:




2
Задание 9 № 99

Одна из сторон прямоугольника на 7 см длиннее другой, а его площадь равна 78 см2. Уравнение, одним из корней которого является длина меньшей стороны прямоугольника, имеет вид:




3
Задание 7 № 187

Длины катетов прямоугольного треугольника являются корнями уравнения x2 − 9x + 12 = 0. Найдите площадь треугольника.




4
Задание 12 № 252

Длины всех сторон треугольника являются целыми числами. Если длина одной стороны равна 1, а другой — 3, то периметр треугольника равен:




5
Задание 8 № 278

От листа жести, имеющего форму квадрата, отрезали прямоугольную полосу шириной 2 дм, после чего площадь оставшейся части листа оказалась равной 35 дм2. Длина стороны квадратного листа (в дециметрах) была равна:




6
Задание 8 № 338

От листа жести, имеющего форму квадрата, отрезали прямоугольную полосу шириной 5 дм, после чего площадь оставшейся части листа оказалась равной 24 дм2. Длина стороны квадратного листа (в дециметрах) была равна:




7
Задание 8 № 368

От листа жести, имеющего форму квадрата, отрезали прямоугольную полосу шириной 2 дм, после чего площадь оставшейся части листа оказалась равной 15 дм2. Длина стороны квадратного листа (в дециметрах) была равна:




8
Задание 8 № 398

От листа жести, имеющего форму квадрата, отрезали прямоугольную полосу шириной 8 дм, после чего площадь оставшейся части листа оказалась равной 9 дм2. Длина стороны квадратного листа (в дециметрах) была равна:




9
Задание 9 № 549

Одна из сторон прямоугольника на 3 см длиннее другой, а его площадь равна 108 см2. Уравнение, одним из корней которого является длина меньшей стороны прямоугольника, имеет вид:




10
Задание 9 № 579

Одна из сторон прямоугольника на 7 см длиннее другой, а его площадь равна 98 см2. Уравнение, одним из корней которого является длина меньшей стороны прямоугольника, имеет вид:




11
Задание 9 № 609

Одна из сторон прямоугольника на 3 см длиннее другой, а его площадь равна 88 см2. Уравнение, одним из корней которого является длина меньшей стороны прямоугольника, имеет вид:




12
Задание 9 № 639

Одна из сторон прямоугольника на 6 см длиннее другой, а его площадь равна 112 см2. Уравнение, одним из корней которого является длина меньшей стороны прямоугольника, имеет вид:




13
Задание 7 № 667

Длины катетов прямоугольного треугольника являются корнями уравнения x2 − 5x + 2 = 0. Найдите площадь треугольника.




14
Задание 7 № 697

Длины катетов прямоугольного треугольника являются корнями уравнения x2 − 9x + 6 = 0. Найдите площадь треугольника.




15
Задание 7 № 727

Длины катетов прямоугольного треугольника являются корнями уравнения x2 − 9x + 10 = 0. Найдите площадь треугольника.




16
Задание 7 № 757

Длины катетов прямоугольного треугольника являются корнями уравнения x2 − 5x + 3 = 0. Найдите площадь треугольника.




17
Задание 12 № 912

Длины всех сторон треугольника являются целыми числами. Если длина одной стороны равна 1, а другой — 9, то периметр треугольника равен:




18
Задание 12 № 942

Длины всех сторон треугольника являются целыми числами. Если длина одной стороны равна 1, а другой — 8, то периметр треугольника равен:




19
Задание 12 № 972

Длины всех сторон треугольника являются целыми числами. Если длина одной стороны равна 1, а другой — 11, то периметр треугольника равен:




20
Задание 12 № 1002

Длины всех сторон треугольника являются целыми числами. Если длина одной стороны равна 1, а другой — 10, то периметр треугольника равен:




21
Задание 2 № 1029

Выразите 737 см 8 мм в метрах с точностью до сотых.




22
Задание 3 № 1030

На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта O в пункт C. Скорость движения автомобиля на участке BC (в км/ч) равна:




23
Задание 13 № 1040

Купили m ручек по цене 2 руб. 3 коп. за штуку и 178 тетрадей по цене a коп. за штуку. Составьте выражение, которое определяет, сколько рублей стоит покупка.




24
Задание 20 № 1047

Конфеты в коробки упаковываются рядами, причем количество конфет в каждом ряду на 4 больше, чем количество рядов. Дизайн коробки изменили, при этом добавили 2 ряда, а в каждом ряду добавили по 1 конфете. В результате количество конфет в коробке увеличилось на 25. Сколько конфет упаковывалось в коробку первоначально?


Ответ:

25
Задание 2 № 1059

Выразите 648 см 6 мм в метрах с точностью до сотых.




26
Задание 3 № 1060

На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта O в пункт N. Скорость движения автомобиля на участке MN (в км/ч) равна:




27
Задание 13 № 1070

Купили d ручек по цене 2 руб. 6 коп. за штуку и 185 тетрадей по цене m коп. за штуку. Составьте выражение, которое определяет, сколько рублей стоит покупка.




28
Задание 20 № 1077

Конфеты в коробки упаковываются рядами, причем количество конфет в каждом ряду на 3 больше, чем количество рядов. Дизайн коробки изменили, при этом добавили 1 ряд, а в каждом ряду добавили по 2 конфеты. В результате количество конфет в коробке увеличилось на 17. Сколько конфет упаковывалось в коробку первоначально?


Ответ:

29
Задание 2 № 1089

Выразите 528 см 6 мм в метрах с точностью до сотых.




30
Задание 3 № 1090

На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта O в пункт K. Скорость движения автомобиля на участке NK (в км/ч) равна:




31
Задание 13 № 1100

Купили c ручек по цене 1 руб. 2 коп. за штуку и 215 тетрадей по цене x коп. за штуку. Составьте выражение, которое определяет, сколько рублей стоит покупка.




32
Задание 20 № 1107

Конфеты в коробки упаковываются рядами, причем количество конфет в каждом ряду на 4 больше, чем количество рядов. Дизайн коробки изменили, при этом добавили 2 ряда, а в каждом ряду добавили по 1 конфете. В результате количество конфет в коробке увеличилось на 31. Сколько конфет упаковывалось в коробку первоначально?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.